О способах обращения жителей региона в Отделение и территориальные подразделения ПФР
Жители Томской области могут получить консультации по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда, через интернет, по номерам телефонов, по почте, а также в клиентской службе территориального органа ПФР по месту жительства. Справочная информация предоставляется в социальных сетях на страницах Отделения в Фейсбуке, ВКонтакте, Одноклассниках, Твиттере.
Адреса управлений и клиентских служб ПФР в Томской области, а также номера телефонов «горячих линий» размещены на странице Отделения на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса» http://www.pfrf.ru/branches/tomsk/contacts
Получить информацию, содержащую личные данные, можно в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР. Для входа в кабинет, нужно зарегистрироваться на портале государственных услуг.
Информация с персональными данными, например, о размере пенсии, остатке средств материнского (семейного) капитала, также может быть предоставлена по телефону «горячей линии» с использованием контрольной информации или кодового слова. В других случаях информация, содержащая персональные данные, по телефонам не предоставляется. Заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать в Личном кабине гражданина на сайте ПФР и в клиентской службе по месту жительства.
Для получения персональных данных при личном обращении в клиентскую службу ПФР гражданину следует подтвердить свою личность, предъявив, паспорт. Обращаем внимание, что прием ведется только по предварительной записи.