Создание, ведение и обновление информации о гражданине осуществляется средствами ИАС ОБВ «Работа в России» в автоматическом режиме
Отделение Пенсионного фонда России по Томской области доводит до сведения граждан, признанных безработными следующую информацию.
Центр занятости населения получает сведения о факте работы о трудовой деятельности, содержащиеся в информационных ресурсах Пенсионного фонда, в электронном виде в порядке межведомственного информационного взаимодействия. В том числе, это происходит с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России» (далее ИАС ОБВ «Работа в России»). Создание, ведение и обновление информации о гражданине осуществляется средствами ИАС ОБВ «Работа в России» в автоматическом режиме.
Специалисты Пенсионного фонда РФ по Томской области, к сожалению, не могут повлиять на ситуацию с неполучением информации о гражданине по запросу службы занятости через единую систему межведомственного электронного взаимодействия. Обращаем на это особое внимание граждан!
Для контроля состояния Вашего лицевого счета, Вы можете воспользоваться сервисами Пенсионного фонда Российской Федерации в личном кабинете на официальном сайте ПФР:
- заказать выписку о трудовой деятельности;
- заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета.
Либо по данному вопросу можно обратиться в любой территориальный орган ПФР, а также в МФЦ.
Во избежание очередей во время пандемии коронавируса, специалисты ПФР и МФЦ осуществляют прием граждан по предварительной записи, назначая для каждого гражданина определенное время визита в ПФР.
Услуга осуществляется экстерриториально, без привязки к месту жительства.