Способы получения сведений из электронной трудовой книжки
Отделение ПФР по Томской области сообщает, что сведения о трудовой деятельности (сведения из электронной трудовой книжки) граждане, зарегистрированные в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС), могут получить в электронном виде и на бумажном носителе.
В электронном виде сведения о трудовой деятельности можно получить через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России https://es.pfrf.ru/#services-f и на портале государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/.
На бумажном носителе через:
– работодателя (по последнему месту работы);
– территориальный орган Пенсионного фонда России;
– многофункциональный центр (МФЦ).
Услуга по предоставлению сведений о трудовой деятельности органами ПФР и МФЦ осуществляется экстерриториально, без привязки к месту жительства или работы гражданина.
Для получения в территориальном органе ПФР сведений о трудовой деятельности зарегистрированным лицом представляются следующие документы:
– запрос о предоставлении сведений о трудовой деятельности, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете;
– документ, удостоверяющий личность.
Гражданин (зарегистрированное лицо) вместе с запросом вправе представить документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС), но данный документ является необязательным.
Обращаем внимание, что в электронной версии трудовой книжки фиксируются только сведения, начиная с 2020 года. В связи с этим необходимо сохранять бумажную трудовую книжку, поскольку она является источником сведений о трудовой деятельности до 2020 года.